• Главная /
  • Пользовательское Соглашение

Пользовательское соглашение

Пользовательское Соглашение Интернет - Магазина запчастей Авто-Навигатор определяет правила применения Пользователем сервисов сайта www.detali100.ru. и правила покупки, обмена и возврата приобретенного товара. Собственником сайта Интернет - Магазина запчастей является ООО Авто-Навигатор.

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ:
1. Сайтом называется Интернет-Магазин запчастей Авто-Навигатор, выполняющий работу с помощью интернет - ресурса, содержащий сведения о товарах, производителях, продавце, посредством которого можно выбрать, заказать и приобрести Товар.
2. Пользователь – это субъект, использующий сервис сайта.
3. Администрация сайта - это сотрудники, управляющие сайтом и действующие от имени собственника.
4. Товар - продукт, представленный для продажи на сайте.
5. Соглашение - предложение о покупке товара, к которому присоединяется Пользователь, и получает возможность использования материалов сайта.

УСЛОВИЯ:
1. Использование сервисов Сайта определяется действующим законом РФ.
2. Администрацией Сайта может осуществляться рассылка информации о заказах и проводимых акциях с помощью смс сообщений или на электронный адрес, предоставленный Пользователем в случае регистрации.
3. Администрация Сайта имеет полномочия изменять правила пользования сайта и его содержание.
4. Администрация Сайта не возлагает на себя ответственность за убытки пользователя от информации, полученной на Сайте в виде ссылок на внешние ресурсы.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ОБЯЗУЕТСЯ:
1. Предоставлять по запросу администрации дополнительные сведения, и в случае необходимости предъявлять персональные данные для регистрации (Федеральный закон "О персональных данных" №152-Ф3).
2. Не использовать материалы Сайта без согласия Правообладателя (использование правомерно после получения разрешения или лицензии от собственника).
3. Не осуществлять шаги, которые могут способствовать нарушению или сбою работы Сайта.

ПРОЧЕЕ:
1. Споры по Соглашению подлежат урегулированию на основе действующих законов РФ.
2. Данное Соглашение не является агентским или партнерским договором.
3. Администрация Сайта вправе защищать свои интересы и авторские права в соответствии с законодательством РФ.

Пользователь подтверждает, что со всеми пунктами Соглашения ознакомлен и абсолютно их принимает.


Правила возврата товара по рекламации:

Компания принимает рекламации в следующих случаях:  
- поставлен товар, не соответствующий заказу (пересорт); 
- поставлен товар не соответствующий количеству, указанному в товарной накладной;
- поставлен товар в неполной комплектации;  
- поставлен новый товар ненадлежащего качества (явный брак);   
- брак выявлен в процессе установки или эксплуатации.

Запчасти надлежащего качества, но с испорченным товарным видом (установленные и снятые с автомобиля) возврату не подлежат.   
 
Гарантия на запчасти:

Компания предоставляет гарантию на срок 6 месяцев, с момента получения товара со склада компании. В случае гарантии на товар заводом изготовителем на срок больше 6 месяцев, покупателю необходимо обращаться с рекламацией к заводу изготовителю.
Оригинальные детали необходимо устанавливать в специализированных сервисных станциях, с правом выполнения данных работ. 

Исключения из гарантийных обязательств:
1. Компания не несет ответственности за затраты, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали. 
2. Компания не компенсирует затраты связанные с установкой/снятием любых деталей, заказанных и приобретенных в нашей компании. 
3. Условия гарантии на запасные части не распространяются во всех ниже перечисленных случаях: 
•Механические повреждения лакокрасочного покрытия кузовных деталей, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванные нормальным износом или любым внешним воздействием.
•Повреждения деталей, обусловленные использованием автомобиля в гонках, ралли и других соревнованиях, или по любому другому назначению, отличному от нормального использования в личных или коммерческих целях, или обусловленные использованием неподходящего топлива и смазочных материалов.
•Повреждения деталей вследствие аварии, актов вандализма или хищения.
•Детали, установленные на автомобиль с измененным, замененным или удаленным идентификационным номером и/или номером шасси, с незаконно измененными показаниями счетчика пробега.
•Детали, вышедшие из строя в результате естественного износа.
•Запчасти, вышедшие из строя в результате неправильной установки или действий неквалифицированного персонала в автосервисе.
•Запчасти надлежащего качества, но с испорченным товарным видом (установленные и снятые с автомобиля) возврату не подлежат.

Перечень деталей, подверженных естественному/ нормальному износу:
•лампы фар, фонарей и плафонов, предохранители;
•щетки стеклоочистителей, стекла кузова;
•фильтры, тормозные колодки, тормозные диски;
•тормозные барабаны;
•диски фрикционные и корзины сцепления;
•высоковольтные провода свечей зажигания;
•свечи зажигания;
•шланги и патрубки;
•приводные ремни навесных агрегатов двигателя;
•резиновые защитные чехлы и втулки;
•элементы системы выпуска отработанных газов;
•механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал;
•форсунки омывателя ветрового и заднего стекла;
•детали, вышедшие из строя в результате нарушения правил эксплуатации и обслуживания автомобиля (Правила эксплуатации и обслуживания автомобиля).

Основные правила эксплуатации и обслуживания автомобиля:
•Необходимо своевременно проводить все периодические обслуживания (как по пробегу, так и по временному промежутку) в полном объёме.
•Проведение обслуживания (ремонта), или установка оригинальных деталей необходимо проводить только у официального дилера.
•При проведении обслуживания необходимо использовать только качественные или рекомендованные производителям горюче-смазочные материалы.
•Необходимо строго соблюдать все требования эксплуатации, изложенные в Инструкции по эксплуатации.
•Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях, таких как ралли, гонки и т.д., может быть причиной ограничения гарантийного периода либо отказа в гарантийном обслуживании.
•Все модификации, модернизации компонентов автомобиля либо отдельных агрегатов, необходимо проводить только у официального дилера, либо с его официального разрешения.
•В случае выявления умышленного изменения показаний спидометра автомобиля, гарантия на детали, установленные на данный автомобиль, не распространяется.
•В случае не выполнения требований, предписаний, указанных в гарантийном талоне производителя запасных частей, гарантия на детали, не распространяется.

Ответственность покупателя при подборе, установке и использовании запчастей
1. При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы, описание и замены на сайте Detali100.ru являются лишь справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии точного соответствия аналогов мы не даем. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей (при самостоятельном подборе) лежит на покупателе.
2. Приобретая деталь, необходимо помнить, что большая часть автомобильных деталей и компонентов, являются технически сложным продуктом, поэтому при их установке рекомендуется пользоваться услугами соответствующих специализированных станций технического обслуживания, имеющих сертификат на проведение тех или иных видов работ.
3. Необходимо правильно эксплуатировать транспортное средство, на которое устанавливалась деталь, своевременно выполнять техническое обслуживание согласно требованиям, изложенным в инструкции по эксплуатации.
4. Во время всего действия гарантийного срока необходимо сохранять: фирменную упаковку с оригинальными стикерами производителя; гарантийный талон, а так же иную документацию, относящуюся к техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, на который устанавливалась деталь.
5. Если покупатель по какой-либо причине, не связанной с качеством заказанного товара, решил отказаться от доставленного в пункт выдачи товара, продавец оставляет за собой право удержать с покупателя транспортные расходы, которые составляют от 20 до 40% стоимости товара.

Правила приемки товара:
1. При получении товара обязательно проверять точное соответствие наименования, артикула и количества фактически выданного товара.
2. Особое внимание необходимо обращать при приемке следующих групп товаров:
•кузовные детали;
•автостекла;
•бампера;
•пластиковые, декоративные изделия;
•изделия, окрашенные в цвет кузова;
•сложные электромеханические изделия;
•радиаторы;
•емкости с различными техническими жидкостями;
•авто лампы.
 3. Претензии по кондиции товара предъявляются при получении.  
   После приемки товара ответственность за его качество переходит к Вам. 

Явный брак 
Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов. При обнаружении конструктивного отличия, необходимо предоставить фото товара (что получено Вами по факту и тем, что должно быть, с обязательным указанием источника получения информации по товару).
   
Брак в процессе установки/эксплуатации 
Рекламации по браку оригинального товара, изготовителем которых является производитель марки автомобиля, рассматриваются при условии, что деталь была установлена на станции технического обслуживания у официального дилера данной марки, а также предоставлены следующие документы:

1. Заказ-наряд на установку (монтаж, замену) содержащий информацию:   
•наименование СТО и его адрес;
•номер, дату и время его составления;
•информация по владельцу (Ф.И.О.)
•государственный регистрационный знак (номер) автомобиля;
•VIN-код автомобиля, код двигателя;
•пробег автомобиля на момент установки детали на автомобиль;
•все работы (их описание), которые производились предварительно с автомобилем до момента установки детали и после ее демонтажа.
2. Документ об оплате соответствующих видов работ СТО (чек, квитанция, ПКО и т.д.) 
3. Акт дефектовки/заключение от сервиса, выполненное на фирменном бланке организации, производящей ремонт автомобиля и подписанный уполномоченными лицами организации, заверенное печатью СТО, который должен содержать в себе следующую информацию: 

•наименование СТО и его адрес;
•номер, дату и время его составления;
•ФИО должности лиц, принимавших участие в составлении акта;
•государственный регистрационный знак (номер) автомобиля;
•VIN-код автомобиля;
•код двигателя;
•пробег автомобиля на момент установки детали на автомобиль;
•пробег автомобиля на момент проведения экспертизы;
•каталожный номер детали и количество;
•ссылка на заказ наряд (по перечню работ).
•причины и характер выявленных дефектов, с указанием причины их возникновения, результаты внешнего осмотра детали и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение: на каком оборудовании (модель, серийный номер) проводилась проверка детали, показания оборудования и т.д.
4. Копия заверенного сертификата и лицензии на проведение данного вида работ. 
 
Пожалуйста, будьте внимательны! 
Отсутствие любого из вышеуказанных документов, а равно их ненадлежащее, некорректное, противоречивое заполнение, влечет за собой отказ в дальнейшем рассмотрении вопроса. 

Срок подачи заявки по рекламации: 
3 рабочих дня, от даты получения заказа согласно товарной накладной.  
6 месяцев, от даты приобретения товара (брак, выявленный в процессе установки или эксплуатации).

Предоставляя свои персональные данные Покупатель даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:
 
Регистрации Пользователя на сайте
Осуществление клиентской поддержки
Обработка vin запроса от Пользователей 
Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях
Выполнение Продавцом обязательств перед Покупателем
Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.
Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Покупателя такая как:
 
Фамилия, Имя, Отчество
Контактный телефон
Адрес электронной почты
Почтовый адрес
Персональные данные Покупателей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
 
Продавец обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:
По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ.
Стратегическим партнерам, которые работают с Продавцом для предоставления продуктов и услуг, или помогающих Продавцу реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.
Продавец оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.